Российский Университет Дружбы Народов

Объявление

Российский Университет Дружбы Народов (РУДН).

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Российский Университет Дружбы Народов » Фотогалерея... наши фотки » Пираты Карибского Моря: На краю света.


Пираты Карибского Моря: На краю света.

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Ходил позавчера, оч понравился фильм, молодцы, так давайте тут выкладывать, постеры и фотки.... 7687н76

+1

2

хых, клёвые постеры!

0

3

Вот тоже несколько кадров

0

4

Lissa  :)   молодец!! в этой теме только фотки и постеры!!!  коментарии в др теме! ;)

0

5

:)

0

6

Капитан Джек Воробей

0

7

:)

0

8

:)

0

9

Пираты Карибского моря из России с любовью

Блокбастер "Пираты Карибского моря. На краю света" порвал в тряпки своих конкурентов в Российском кинопрокате: за первые выходные картина собрала баснословную сумму - 357 миллионов рублей.

На данный момент "Пираты Карибского моря. На краю света" установили абсолютный рекорд сборов за первые выходные за всю историю российского кинопроката. А ведь буквально неделю назад первенство держал фильм "Шрек Третий" - 312 миллионов рублей, который побил рекорд годовалой давности фильма "Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца" - 292 миллиона рублей, и вот пираты снова взяли свое!

Намного плачевней обстоят дела у капитана Воробья на родине в штатах, где третьи "Пираты" за первые три дня проката заработали всего 112 миллионов долларов. В итоге третья часть пиратов уступила по сборам за первую неделю не то что "Человеку-пауку 3", но и сборам второй части "Сундука мертвеца".

0

10

Пираты Карибского моря 3 или вместе – мы настоящая команда

Гор Вербински до истории о пиратах был не очень известным, но падающим большие надежды режиссёром. Он снял очень даже неплохие картины: “Мышиная охота”, “Мексиканец”, “Звонок”. О таланте режиссёра говорит ещё и тот факт, что Гор - настоящий творческий человек, который любит эксперименты. Все его фильмы не были похожи друг на друга и были выполнены в абсолютно разных стилях. Он не зацикливался на чём-то одном, а всегда пытался поиграть с новым для себя жанром. “Пираты Карибского моря” стали для него переломным моментом во всём. Во-первых, он вписал свою фамилию в историю, как человек, снявший одну из лучших трилогий в истории кино, во-вторых, он изменил своим творческим принципам, так как творчество как таковое закончилось ещё после выхода первой части, ведь дальше он уже лишь доводил дело до логического завершения, как сюжетного, так и финансового. И нужно признать, что получилось у него это практически идеально.

Уилл Тернер ( Орландо Блум), Элизабет Свон ( Кира Найтли) и капитан Барбоса ( Джеффри Раш) в поисках Джека ( Джонни Депп) отправляются в путешествие через пол мира, чтобы встретиться с капитаном Сан Фенгом (Чоу Юнь-Фат), заручиться поддержкой братства девяти лордов, чтобы сразиться с Ост-Индской компанией и Деви Джонсом.

Цитата: “Стойте! Я потерял мозг!”.

“Пираты Карибского моря 3” достойно закрыли данную главу о приключениях Джека Воробья и компании. Конечно, можно будет снимать ещё и ещё, но это уже будут совсем другие картины. В рамках сегодняшней трилогии, история рассказана, она сделала виток и закончилась тем, с чего собственно и началась, совершив своеобразный кульбит.

Джонни Депп как всегда прекрасен, его персонаж продолжает погружаться в себя и в дебри своего сознания, заставляя нас, зрителей, улыбаться и увлечённо смотреть за происходящим. Блум и Найтли не сильно отстают. За их дуэтом смотреть не менее интересно. Они возмужали и уже по праву могут называть себя настоящими пиратами. Собственно все персонажи, новые и старые, органично смотрятся и прекрасно дополняют друг друга.

Картина наполнена приключениями и спецэффектами, невероятными историями и событиями. Это действительно аттракцион, скорость вращения которого с каждой минутой только увеличивается. Здесь практически всё идеально, ведь даже, несмотря на внушительный хронометраж картины, время пролетает незаметно, огромное количество диалогов и событий чередуют друг друга, даже и не думая наводить скуку на зрителя. Гор Вербински и Джерри Брукхаймер, похоже, нашли правильный рецепт идеального блокбастера.

В итоге получили картину, которая по праву достойна зрительского внимания. Она с лихвой отрабатывает каждый вложенный в неё цент и являет собой увлекательное и незабываемое путешествие во вселенную пиратов Карибского моря. А режиссёру хочется сказать спасибо не только за отличные фильм, трилогию, атмосферу, драйв, юмор и персонажей, но и за самую оригинальную сцену бракосочетания в истории кино. Это было поистине превосходно.

0

11

Пираты Карибского моря: Край света рядом

Честно скажу, никогда не являлась ярой фанаткой «Пиратов Карибского моря», но третьей части фильма ждала с нетерпением и любопытством. Хотелось узнать, чем же таким особенным нас порадуют создатели фильма, и смогут ли они в очередной раз удивить пресытившегося кинозрителя. Ожидания были самые скептические, но… совершенно напрасно. Продукт получился однозначно жизнеспособным и довольно позитивным.

По крайней мере, на пару часов я выпала из реальности, расслабилась, отдохнула и посмеялась от всей души.
Единственное, что мне не понравилось – это то, что некоторые родители додумались притащить на просмотр своих 7-12-летних чад. На мой взгляд, зря.

Все-таки, для семейной комедии в этом фильме многовато насилия. И детскую психику лучше подобным не травмировать.
А вот для взрослых это кино – в самый раз. Интрига в фильме завязана неожиданно лихо. И хотя в начале сюжет слегка затянут, после освобождения Джека Воробья водоворот событий начинает закручиваться с огромной скоростью, заставляя зрителей ни на секунду не отрываться от экрана. И это серьезно. Чуть-чуть выпадешь из какого-нибудь диалога – и совершенно перестаешь понимать, кто и какую игру ведет.

Понятий «противник»-«союзник» в фильме практически нет. Уже в сцене, когда Уилл Тернер, капитан Барбоса, Элизабет и Джек Воробей стоят в кругу, наведя друг на друга пушки, становится ясно – каждый в этой игре сам за себя.

Цитата: «Уиллу нужна Черная жемчужина, Элизабет нужно отомстить, Барбосе нужны песо. Интересно, кто-нибудь спасал меня просто потому, что соскучился?!!» ( Джек Воробей)

Стоит отдать должное Джонни Деппу и его герою. Да, фильм однозначно выезжает на этом персонаже с его недюжинным обаянием и непредсказуемостью. И если в первых «Пиратах…» Воробей – интригующе-загадочен, во вторых «Пиратах…» - эксцентрично пронырлив, то в третьей части он проявляет себя как человек, у которого начисто сорвало кукушку.

Цитата: «Интересно, он импровизирует, или у него есть заранее заготовленный план?» (Д. Норрингтон о Джеке)

При всем при этом, спятивший Джек, общающийся с кучей своих клонов, в третьей части обретает храбрость и благородство, которых ему явно не хватало во второй фильме. Чего только стоит момент, когда, избирая короля пиратов, Джек отдает свой голос за Элизабет. Или другой момент, когда он отдает себя в лапы Дэви Джонса (впрочем, и тут у него есть свой корыстный мотив). И самым сильным моментом в характеристике Джека становится эпизод с сердцем Дэви Джонса. Вольнолюбивый Воробей, желающий захватить «Летучий голландец», в кои-то веки отступает от своих стремлений и спасает умирающего Уилла.

Цитата: «Он душка, правда ведь?!» (Разговор «клонов» Джека Воробья о настоящем Джеке Воробье).

Отдельно и очень коротко упомяну о Дэви Джонсе, который в этой части проявляет себя не как бессердечный монстр, а как личность. Мучительно сильная любовь Дэви к загадочной женщине приобретает в фильме самостоятельную жизнь и раскрывается довольно трогательно.

Впрочем, самый трогательный момент, на мой взгляд, в фильме иной. Это момент, когда Элизабет встречает своего отца (помните, милый дядюшка в лохматом паричке?). С каким горько-тихим достоинством плывет этот человек в маленькой лодке с фонариком. Плывет в мир мертвых. И как мечется Элизабет, пытаясь прыгнуть в воду за отцом. Чтобы спасти, вернуть…

Цитата: «Я поцелую за тебя маму» (губернатор Суонн)

Впрочем, с мистикой, на мой взгляд, немного переборщили.
Лучше бы вместо эпизода освобождения Калипсо и кучи белой гальки, живущей самостоятельной жизнью, сценаристы ввернули пару пронзительных диалогов главных героев (пусть даже бестолковых, но напряженно – сложных). Было бы интереснее.

Впрочем, есть ряд вещей, за которые хочется сказать спасибо сценаристам и создателям фильма вообще.
В первую очередь, это авантюрный, добротный юмор. Его не поубавилось, и это радует.. Чего только стоит момент с ножками Элизабет, за которой из подпола подглядывали пираты.

Или же потрясающий эпизод, когда вновь освобожденный Джек Воробей и капитан Барбоса боролись за власть на корабле и сравнивали длину своих подзорных труб. Какой-то парень из зала ехидно заметил: «Они бы еще чем-нибудь померились!».
Оригинально был обыгран момент с одним из двух неразлучных пиратов (не помню их имен, но во второй части они плыли в женских платьях в лодке). Конкретно с седым, который в ситуации борьбы за власть случайно заткнул и Воробья и Барбосу. И сам же этого испугался

Цитата: «А я бы тебя поддержал!» (одноглазый пират – седому товарищу)

Кстати, эпизод с вставным глазом тоже был неожиданно интересно обыгран. Выяснилось, что это – древний и очень важный для всех пиратов артефакт. Бредово, конечно, зато смешно.

Элизабет в этом фильме мне понравилась, хотя особого восторга не вызвала. Ничего свежего в фильм она не привнесла. Ну, может, только тот факт, что стала пиратской королевой и после пылкого монолога повела за собой в сражение всю вольную братию, включая харизматичных пиратских баронов.

Цитата: «Четверо из вас пытались меня убить. И одной это даже удалось!» (Джек Воробей)

Отношения Джека с Элизабет с мертвой точки не сдвинулись. Более того, когда Элизабет попыталась Джека поцеловать, он шарахнулся, воскликнув: «Нет! Мне хватило прошлого раза!!!»
Зато интересная развязка происходит в отношениях Элизабет с Норингтоном. В который раз убеждаюсь в верности истины – как бы ты ни жил, умирать нужно героем. Я для себя Норингтона полностью реабилитировала. Хороший он, все-таки, мужик :)

Стоит еще сказать спасибо за мартышку. Это самое животное, украшавшее два прошлых фильма, в третьей части стало полноправным членом команды и мелькало в кадре не реже других героев. Мартышка и попугай – вот два самых отъявленных пирата во всей Атлантике.

Ах, нет. Еще есть третий головорез, о котором стоит упомянуть отдельно. Это папочка Джека, хранитель пиратского Кодекса. Тот еще папаша, честно вам скажу. С Джеком вообще никаких сходств не имеет, кроме харизматичности. В кадре он появляется всего пару раз, зато – метко. Вызывая легкую дрожь в коленках и… восхищение. Впрочем, за эту харизматичность стоит благодарить скорее сценаристов и режиссера, умело обставивших его появление, нежели самого актера.

Ну и еще массу эмоций вызвал у меня финальный аккорд – появление голландца во главе с новым капитаном во время битвы с Беккетом. Скажу по секрету, капитан там получился отменный. Красавчик просто :) Да и сама битва была что надо. Только непонятно, где все это время была огромная армада Ост-Индской компании, которая до этого внушительно темнела на горизонте?

Таких ляпов с пропаданием кораблей было достаточно.
Был и ляп в плане отношений Элизабет и Уилла. Спешу огорчить всех, кто болел за пару Элизабет-Воробей. Пиратка окончательно делает свой выбор, причем в пользу Тернера. Фильм стоит посмотреть хотя бы ради того, чтобы оценить свадьбу Элизабет и Уилла. Честно скажу, на мой взгляд, только такая свадьба у главных героев и могла быть – сумасшедше-неожиданная и спонтанно-сумбурная.
А ляп там заключается в том, что Уиллу в результате одной маленькой неприятности нельзя сходить на берег в течение десяти лет. По этому поводу они трагически прощаются с Элизабет на пляже. И ни у кого не возникает даже мысли о том, что в море-то им никто не запрещал встречаться…

Цитата: «Я вернусь. Не своди глаз с горизонта!» (Уилл Тернер)

Впрочем, горечи их прощание не оставляет, как и не оставляет осадка новость о том, что несчастный Джек снова остался без «Черной жемчужины» (корабль увел капитан Барбоса). Джек Воробей не был бы Джеком Воробьем, если бы и в этой ситуации не вышел победителем. Для полного счастья ему нужно немного – лодка с пиратским флагом, честно украденная карта сокровищ, попутный ветер и новая старая цель – вернуть «Жемчужину». А вот удастся ли ему это – остается только гадать. Или же ждать четвертую часть. Судя по ажиотажу вокруг фильма и ожидаемым сборам, эту золотую жилу продолжат разрабатывать до полного истощения.

0

12

Пираты Карибского моря 3 - кто в лес, кто по дрова

- Полная бессмыслица. Опять что-то запредельно невразумительное.
Джек о сюжете фильма
- Ты приносишь в любой бред сладкий оттенок кошмара.
Джек сценаристу фильма
- Как дети малые!
Джек о создателях фильма

В этот раз я долго затягивала с походом в кинотеатр. Сначала не находилось времени, потом лавиной посыпались негативные отзывы тех, у кого время выбраться в кино нашлось. Поругания и стоны обманутых, естественно, пыла не прибавили. Но показ «Пиратов Карибского Моря. На краю света» подходит к концу, к тому же на днях один товарищ (единственный из всех знакомых мне очевидцев!) неуверенно сообщил, что ему понравилось. Эти два обстоятельства вкупе с надеждой увидеть что-нибудь стоящее, так сказать, отголоски шедевральной первой части после отвратительной второй возымели-таки свою силу, и вчера я сидела на вечернем сеансе. Шла, честно признаюсь, с хорошим настроением, с ожиданием яркого, захватывающего приключения.

Что сказать? Как говорил незабвенный старина Джек Воробей: «Из-за таких вот иллюзий мы сюда и загремели».

Теперь по канонам жанра полагается кратко описать сюжет. Но как описать то, чего нет, вот вопрос. И как мог у фильма получиться связный сюжет, без белых пятен, если к началу съемок не был доработан сценарий? Из отрезков, снятых параллельно с «Сундуком мертвеца», склепали нечто, слабо поддающееся следующему описанию.

Как известно, Джек Воробей (Джонни Депп), не без помощи очаровательной Элизабет Суонн (Кира Найтли), попадает во власть к Дэйви Джонсу (Бил Найи), который, чтобы особо не возиться, определяет его в своеобразный отстойник, где живым быть не положено, и мертвым не место. Там Джек основательно теряет остатки разума, в то время как его старые заклятые друзья пытаются его спасти. Элизабет Суонн, Уилл Тернер (Орландо Блум) и капитан Барбоса (Джеффри Раш) вроде бы объединены общим замыслом, но на самом деле каждый из них себе на уме. После спасения Воробья между ним и Барбоссой с новой силой вспыхивает борьба за обладание «Черной Жемчужиной»: в пылу конкуренции они меряются чем ни попадя: голосами, сообразительностью, даже длиной подзорных труб. На фоне этой борьбы, идущей с переменным успехом, вроде как вырисовывается глобальная цель: саммит пиратских баронов, на который обязательно должны прибыть все девять ключевых фигур свободного морского братства. А зачем? А затем, чтобы, во-первых, выпустить богиню океанской стихии Калипсо, давным-давно заточенную в тело земной женщины, а во-вторых, придумать, как приструнить лорда Беккета (Том Холландер), самонадеянно решившего покончить с разгулом пиратского беспредела в королевских водах. И у него есть большой козырь червонной масти: сердце самого Дейви Джонса. Щупальцебородый паромщик между мирами в желании вернуть себе этот неприглядного вида артефакт, забывает на время о Воробье и (ну надо же!) бороздит просторы океана под началом Беккета, которого на судне представляет, кто бы вы думали? В прошлом бомж, а ныне адмирал Норрингтон (Джек Дейвенпорт). Во как! Все вышеозначенные, а также упущенные в данном описании многонациональные лица, коими изобилует фильм, устраивают грандиозную заварушку в открытом океане, в результате которой кто-то погибнет смертью храбрых, кто-то обретет свободу, а кто-то займет место Дэйви Джонса, потому что у Летучего голландца всегда должен быть капитан (а вы разве не знали?). Надо сказать, кандидатура нового капитана не совсем очевидна, но это, может, и к лучшему.

Ну вот, вроде бы справилась, но описать сюжет я смогла только после того, как прочла кучу FAQ по фильму и обсуждения посмотревших кино. Всем спасибо. Всем, кроме, собственно, создателей. Наворотить сюжет из разрозненных кусков – невелика честь, когда в результате получается каша, которая не только не реабилитировала откровенной слабенькую вторую часть, но вогнала в песок остатки замечательной идеи. Здесь намешаны практически все востребованные ныне жанры, но вот беда: ни одна из сюжетных линий не проработана до конца, на совесть. Получилось какое-то лоскутное одеяло: красные тряпочки драмы и смертей, лазурные островки любовной линии Уилла и Элизабет, грязно-серые и коричневые – пиратских притонов, белые – потустороннего мистического мира, черные – жуткого корабля-призрака с его фактурной командой. Только цельной картины, увы, не вышло. Поневоле возникают нелестные сравнения с трилогией «Матрица», когда с высокого старта идея скатилась до плинтуса.

Диалоги сражают наповал своей напыщенностью и пустотой; так себе, высокопарное словоблудие, особенно у чернозубой Тиа Дальмы (Наоми Харрис), которая по совместительству является еще немножко и богиней. Чтобы упростить связку сцен, речь героев напичкана общими бестолковыми фразами, годными для любого периода фильма. Возможно, кому-то разговоры героев покажутся философскими и тонкими, но где тонко, там и рвется, причем в нескольких местах. Не успели залатать – вот и результат.

Джонни Депп, как и прежде, очарователен и того… без царя в голове. Но в третьей части у него под банданой не осталось не только царя, но и великого князя тоже. Крышу снесло начисто. К тому же Джека Воробья чересчур многовато. Особенно в сценах с его клонами или мнимыми понарошками – называйте, как хотите. В «Проклятии Черной Жемчужины» Воробей был как хорошая экзотическая приправа – придавал всему блюду пикантность, остроту и неповторимую прелесть. Теперь же сценаристы, очевидно, в желании угодить армии поклонников Деппа, нашпиговали его героем буквально каждый эпизод, выждав для затравки первые полчаса. Вышел перебор. Одно дело бросить в суп щепотку соли, другое – вывалить всю солонку.

Капитан Барбоса – вот кто, пожалуй, хорош! Ироничен и благороден (в рамках Кодекса, конечно!), безрассуден и храбр, он остался таким, каким был и ранее, и его ровно столько, сколько нужно. Только жаль, что великолепный Джеффри Раш попал в заложники воспаленной фантазии сценаристов.

Так же пожалеть можно и Орландо Блума. От фильма к фильму его актерское мастерство расцветает прямо на глазах: Уилл Тернер повзрослел, возмужал и заматерел. Где сейчас тот юный мечтательный оружейник? Молодого отчаянного пирата разрывают противоречивые чувства, он переживает за судьбу отца, мучается от неопределенности в отношениях с Элизабет. У Блума все это получается очень здорово. Подумать только, как он мог сыграть в гармоничном и последовательном сюжете!

Элизабет загорела, подурнела и начисто забыла о светских манерах и английских платьях с рюшами. Теперь она носит этнические азиатские шмотки, отягощенные целым арсеналом колющих-режущих-стреляющих средств различного калибра. Что у нее нынче на уме – не объяснят, думаю, даже сами сценаристы.

Что сказать об остальных героях? В третьей части пиратской саги они объявились все скопом – и те, кто умер, и те, о ком упоминалось только вскользь, и те, кого ввели в сюжетную линию для новизны ощущений. Вышло неоправданно насыщенно. Если, возвращаясь к «Проклятию Черной жемчужины», я соглашусь с режиссером Гром Вербински, что все персоналии тщательно проработаны, выписаны их взаимоотношения, мотивы их поступков, то в последнем фильме не хватает даже трехчасового хронометража, чтобы вылепить мало-мальски пристойно все образы, особенно вновь пришедшие. Создатели фильма нещадно эксплуатируют образы, шутки и удачные ходы первой части, но получается как-то фальшиво и уже неинтересно. Но, с другой стороны, чего еще можно ожидать от триквела с сырым сценарием?

Из приятных открытий – человеческая сущность Дэйви Джонса, проглянувшая всего на минуту, зато предельно сильно и эмоционально, и лорд Беккет, весь фильм шагающий с циничной самодовольной физиономией хозяина положения, а перед гибелью меняющийся до неузнаваемости, сломленный и потерянный человек. Еще, наверное, стоит упомянуть капитана пиратов Сяо Феня (Чоу Юн-Фат), молодец, вписался во всю происходящую чепуху очень достойно.

Что еще есть в фильме хорошего и красивого? Вода красивая, океан штормовой. А еще, как всегда, появление Летучего Голландца, хотя здесь, скорее, речь об эффекте, а не о красоте: все-таки жутковатая посудина. Вырывается из глубин с шиком, что говорить. Спецэффекты на весьма высоком уровне, как и раньше. Но на этом, увы, все. В целом картина оставила впечатление насыщенной бессвязными событиями бессмысленной круговерти, этакого калейдоскопа, в котором стеклышки – блестящие актеры, интересные каждый в отдельности персонажи. Повинуясь прихоти режиссера, стеклышки сходятся на миг в узор, потом распадаются, потом вновь сходятся в узор, и вновь распадаются, и так на протяжении почти трех часов, не оставляя, однако, цельного полотна.

Вот, как говорится, сходи в кино и не расстройся… Надежды не оправдались, настроение упало, деньги потрачены. Но вы, пожалуй, сходите. Кто его знает, а вдруг кого-то и зацепит. Ну хоть что-нибудь. Один совет перед подвигом – досмотрите фильм до конца, я имею ввиду, мужественно стерпите титры, чтобы в самом конце получить малюсенький бонус, позволяющий трактовать окончание третьей части не в столь трагичном ключе, как кажется на первый взгляд. Может, и мелькнет зеленый луч надежды в темном царстве. Хотя продолжения чего-то совсем не хочется.

0

13

Пираты Карибского моря. На краю света стали самыми кассовыми в России

Сколько может заработать денег за месяц высокобюджетный Блокбастер в Российском кинопрокате?
Ответ нам даст фильм "Пираты Карибского моря. На краю света", который смог за месяц пребывания в отечественном кинопрокате перемахнуть отметку в 30 миллионов долларов США. В рублевом эквиваленте - это 777 миллионов 788 тысяч рублей, и звание самого кассового голливудского фильма в российском прокате.

Из этого следует еще один рекорд, но уже всех трех частей "Пиратов Карибского моря", их суммарные сборы в России составили более 66 миллионов долларов. Для тех, кто в танке: трилогия "Пираты Карибского моря" – самая прибыльная из всех ныне существующих, что были показаны на просторах нашей бескрайней Родины. Дисней сорвал куш!

Дальше больше: всего каких-то два миллиона зеленых президентов отделяют картину "Пираты Карибского моря. На краю света" от титула самый кассовый фильм за всю историю проката в России, напомним на данный момент этот подиум держит «Дневной Дозор»…

0

14

Ну вы загнались по этой теме, я укололась и забылась,а вы здесь все чет никак от них не отойдете....В чем дело!!! я за вас волнуюсь....ПИРАТЫ ХАВАЮТ НАШ МОЗГ....АААААК!!Ё!!

0

15

Ласины

не волнуйся , мозги впорядке!! :)  Просто есть фильмы (кто любит такой жанр),которые можно смотреть не один раз, отличные спец эффекты,красивые актёры и хорошие роли ))... Захватывает,но не до сумасшествия.

0

Похожие темы


Вы здесь » Российский Университет Дружбы Народов » Фотогалерея... наши фотки » Пираты Карибского Моря: На краю света.